Поиск по инцидентам
Менеджер инцидентов обладает функционалом поиска и фильтрации, который позволяет быстро находить нужные инциденты. Инструменты поиска расположены в верхней части интерфейса модуля.

Поиск
Поле Поиск позволяет осуществлять поиск по инцидентам по их названию, описанию или другим атрибутам. Чтобы воспользоваться поиском, необходимо:
- Ввести поисковый запрос в поле
Поиск - Нажать "Enter"
Поиск по инцидентам поддерживает полнотекстовый поиск и поиск по конкретному полю. Условия можно комбинировать при помощи ключевых слов AND и OR.
Ключевое слово AND можно опустить, пробел по умолчанию считается за AND.
Пример простого поиска
Требуется найти все инциденты, в которых упоминается пользователь petrov.f или инцидент связан с Exchange. Для выполнения этого поиска требуется ввести в поисковую строку следующий запрос:
petrov.f OR Exchange
Расширенный пример
Требуется найти все инциденты, в которых поле status равно error или done, в инциденте упоминается пользователь petrov.f и потенциальный ущерб равен 100. Для выполнения этого поиска требуется ввести в поисковую строку следующий запрос:
petrov.f (status=error OR status=done) AND damage=100
В этом примере между условиями petrov.f и (status=error or status=done) опущено слово and.
Подстановка системных полей в поиск
Поиск по системным полям инцидента позволяет осуществлять автоматическое добавление/удаление полей в поисковую строку. Для этого необходимо навести курсор мыши на название поля в инциденте, нажать на него и выбрать нужную функцию.

При добавлении нескольких полей для поиска они будут разделяться с помощью ключевого слова AND.
Подстановка работает для:
Дополнительных полейДеталей инцидентаМета-информации(за исключением связанных заметок)Истории(поиск по комментариям)
Фильтры
Дополнительно к поиску можно применять фильтрацию. Инцидент попадет в итоговую выборку при условии, если он соответствует поисковой строке и каждому активному фильтру. В Менеджере инцидентов доступны следующие фильтры:
Временной фильтр- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по дате и времени их возникновенияКритичность- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по уровню их важности (например,Тревога,Норма)Workflow- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по определенному сценарию обработки или стадии жизненного циклаСтатус- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по их текущему состоянию (например,Новый,В работе,Закрыт)Ответственный- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по назначенному ответственному лицуТеги- выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по назначенным тегам
В верхней части есть переключатель, ответственный за отображение строк с фильтрами по дополнительным поля в карточке инцидента. Настраиваются в настройках модуля.
Для фильтров с типом выбор и мульти-выбор возможно использовать динамические фильтры, значения которых формируются из поискового запроса, см. динамические фильтры.
Настройка отображения
В Менеджере инцидентов также есть возможность настройки отображения списка инцидентов. В верхней части интерфейса существует два переключателя:
Показывать теги- позволяет отображать или скрывать теги инцидентовГруппировать инциденты- позволяет группировать инциденты или отображать их по одному