Перейти к основному содержимому
Версия: 4.1

Поиск по инцидентам

Менеджер инцидентов обладает функционалом поиска и фильтрации, который позволяет быстро находить нужные инциденты. Инструменты поиска расположены в верхней части интерфейса модуля.

alt text

Поиск

Поле Поиск позволяет осуществлять поиск по инцидентам по их названию, описанию или другим атрибутам. Чтобы воспользоваться поиском необходимо:

  1. Ввести поисковый запрос в поле Поиск
  2. Нажать "Enter"

alt text

Фильтры

Дополнительно к поиску можно применять фильтрацию. В Менеджере инцидентов доступны следующие фильтры:

  • Временной фильтр - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по дате и времени их возникновения
  • Критичность - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по уровню их важности (например, Тревога, Норма)
  • Workflow - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по определенному сценарию обработки или стадии жизненного цикла
  • Статус - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по их текущему состоянию (например, Новый, В работе, Закрыт)
  • Ответственный - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по назначенному ответственному лицу
  • Теги - выпадающий список позволяет фильтровать инциденты по назначенным тегам

alt text

В верхней части есть переключатель, ответственный за отображение строк с фильтрами по дополнительным поля в карточке инцидента. Настраиваются в настройках модуля.

Настройка отображения

В Менеджере инцидентов также есть возможность настройки отображения списка инцидентов. В верхней части интерфейса существует два переключателя:

  • Показывать теги - позволяет отображать или скрывать теги инцидентов
  • Группировать инциденты - позволяет группировать инциденты или отображать их по одному

alt text