Создание инцидентов
Создание инцидентов – это процесс регистрации и документирования важных событий и результатов работы корреляционных правил. Инциденты могут быть созданы автоматически с помощью функции "Создание инцидента" или вручную пользователями, в зависимости от конкретной ситуации и необходимости.
Создание с помощью активного действия "Создание инцидента" в "Планировщике задач"
Для создания инцидента с помощью активного действия Создание инцидента
в Планировщике задач
необходимо
-
Перейти в раздел
Список задач
(Навигационное меню
-Планировщик задач
-Список задач
), создать новое задание -
Добавить в задание активное действие "Создать инцидент" и заполнить его. Информация о заполнении представлена на странице Описание активных действий
-
Сохранить поисковое задание
-
При получении результатов поискового задания инцидент будет отображен в
Менеджере инцидентов
Для того, чтобы больше узнать о работе поисковых заданий и активных действий перейдите в раздел Планировщик заданий.
Создание вручную
Для создания инцидента вручную необходимо:
- Перейти в
Менеджер инцидентов
. - Нажать кнопку
Создать инцидент
. Появится модальное окно с параметрами инцидента:
в этом окне требуется заполнить следующие поля:
- Основные поля:
Название инцидента
- название инцидента, отображаемое в общем списке инцидентовОписание инцидента
- описание, которое отображается в общем списке при раскрытии деталей инцидента
- Обязательные поля:
Критичность
- уровень важности инцидентаОтветственный
- сотрудник или группа сотрудников, ответственные за решение инцидента и его последствия
- Дополнительная информация - дополнительная информация к инциденту
- Нажать кнопку
Создать инцидент
. После нажатия кнопки, созданный инцидент отобразится в общем списке.