Настройка карточки инцидента
Общее описание
Представление карточки инцидента можно настроить в разделе настроек модулей Smart Monitor. Для этого необходимо перейти в Настройки модулей
- Менеджер инцидентов
- Карточка инцидента
.
В интерфейсе настроек можно настраивать отображаемые поля. По умолчанию карточка инцидента содержит следующие поля:
- Комментарий
- Критичность
- Ответственный
- Статус
Создание новых полей
Для создания новых полей в интерфейсе настроек карточки необходимо:
- Нажать кнопку
+
. - Заполнить параметры нового поля.
Параметры:
Тип группы
- категория поля (Обязательный
,Мета
,Участники
,Дополнительный
). ТипуСистемный
принадлежат только предустановленные поляИмя поля
- название нового поляИдентификатор поля
- системное имя нового поляОтображать в карточке инцидента
- отображать ли новое поле в карточке инцидентаОтобразить как фильтр
- отображать ли новое поле как фильтр для поискаТип поля
- тип данных нового поля, например,Число
Состояние по умолчанию
- значение по умолчанию
- Нажать кнопку
Сохранить
Теперь при создании инцидента карточка будет содержать новое поле.
Редактирование существующих полей
Для редактирования параметра поля необходимо:
- Выбрать поле в списке и нажать на него.
- В правой части появится редактор параметров выбранного поля, внести изменения.
- Нажать кнопку
Сохранить
.
Удаление полей
Для удаления поля необходимо нажать нажать на кнопку ×
рядом с именем поля. В появившемся диалоговом окне подтвердите действие, нажав на кнопку Удалить
или отменив действие, нажав на кнопку Отмена
.