Перейти к основному содержимому
Версия: 4.2

Настройка карточки инцидента

Общее описание

Представление карточки инцидента можно настроить в разделе настроек модулей Smart Monitor. Для этого необходимо перейти в Настройки модулей - Менеджер инцидентов - Карточка инцидента.

alt text

В интерфейсе настроек можно настраивать отображаемые поля. По умолчанию карточка инцидента содержит следующие поля:

  • Комментарий
  • Критичность
  • Ответственный
  • Статус

Создание новых полей

Для создания новых полей в интерфейсе настроек карточки необходимо:

  1. Нажать кнопку +.
  2. Заполнить параметры нового поля. alt text

Параметры:

  • Тип группы - категория поля (Обязательный, Мета, Участники, Дополнительный). Типу Системный принадлежат только предустановленные поля
  • Имя поля - название нового поля
  • Идентификатор поля - системное имя нового поля
  • Отображать в карточке инцидента - отображать ли новое поле в карточке инцидента
  • Отобразить как фильтр - отображать ли новое поле как фильтр для поиска
  • Тип поля - тип данных нового поля, например, Число
  • Состояние по умолчанию - значение по умолчанию
  1. Нажать кнопку Сохранить

Теперь при создании инцидента карточка будет содержать новое поле.

Редактирование существующих полей

Для редактирования параметра поля необходимо:

  1. Выбрать поле в списке и нажать на него.
  2. В правой части появится редактор параметров выбранного поля, внести изменения.
  3. Нажать кнопку Сохранить.

Удаление полей

Для удаления поля необходимо нажать нажать на кнопку × рядом с именем поля. В появившемся диалоговом окне подтвердите действие, нажав на кнопку Удалить или отменив действие, нажав на кнопку Отмена.