Создание инцидентов
Создание инцидентов – это процесс регистрации и документирования важных событий и результатов работы корреляционных правил. Инциденты могут быть созданы автоматически с помощью функции "Создание инцидента" или вручную пользователями, в зависимости от конкретной ситуации и необходимости.
Создание с помощью "Создание инцидента"
Для создания инцидента с помощью "Создание инцидента" необходимо
-
Добавить добавить это действие в разделе
Активные действияв редакторе задания.
-
В параметрах "Создание инцидента" действия заполнить поля:
Название инцидента- краткое название, идентифицирующее инцидент в общем спискеКритичность- уровень важности инцидентаWorkflow- рабочий процессОписание инцидента- подробное описание инцидента, редактор поддерживает Github Flavored MarkdownТип детализации- формат дополнительной информацииПоиск- поисковый запрос с событием или дополнительной информацией по инцидентуСсылка- ссылка на дополнительную информацию, например на документацию
Детализация- поисковый запрос или URL, предоставляющие дополнительную информациюНастройки запуска- настройки запуска активного действияНе запускать для каждого результата- создает один инцидент, даже если поиск вернул несколько результатов
Дополнительные поля- настраиваемые поля, определенные в настройках модуляПоля из результатов поиска- пары ключ-значение из результатов поискового заданияЛокальные параметры- пары ключ-значение локальных и глобальных токенов для динамической подстановки данных
- Сохранить поисковое задание.
- При получении результатов поискового задания инцидент будет отображен в
Менеджере инцидентов.
Полезная информация
Для того, чтобы больше узнать о работе поисковых заданий и активных действий перейдите в раздел Планировщик заданий.
Создание вручную
Для создания инцидента вручную необходимо:
- Перейти в
Менеджер инцидентов. - Нажать кнопку
Создать инцидент. Появится модальное окно с параметрами инцидента:
в этом окне требуется заполнить следующие поля:
- Основные поля:
Название инцидента- название инцидента, отображаемое в общем списке инцидентовОписание инцидента- описание, которое отображается в общем списке при раскрытии деталей инцидента
- Обязательные поля:
Критичность- уровень важности инцидентаОтветственный- сотрудник или группа сотрудников, ответственные за решение инцидента и его последствия
- Дополнительная информация - дополнительная информация к инциденту
- Нажать кнопку
Создать инцидент. После нажатия кнопки, созданный инцидент отобразится в общем списке.