Настройка карточки инцидента
Общее описание
Представление карточки инцидента можно настроить в разделе настроек модулей Smart Monitor. Для этого необходимо перейти в Настройки модулей - Менеджер инцидентов - Карточка инцидента.

В интерфейсе настроек можно настраивать отображаемые поля. По умолчанию карточка инцидента содержит следующие поля:
- Комментарий
- Критичность
- Ответственный
- Статус
Создание новых полей
Для создания новых полей в интерфейсе настроек карточки необходимо:
- Нажать кнопку
+. - Заполнить параметры нового поля.

Параметры:
Тип группы- категория поля (Обязательный,Мета,Участники,Дополнительный). ТипуСистемныйпринадлежат только предустановленные поляИмя поля- название нового поляИдентификатор поля- системное имя нового поляОтображать в карточке инцидента- отображать ли новое поле в карточке инцидентаОтобразить как фильтр- отображать ли новое поле как фильтр для поискаТип поля- тип данных нового поля, например,ЧислоСостояние по умолчанию- значение по умолчанию
- Нажать кнопку
Сохранить
Теперь при создании инцидента карточка будет содержать новое поле.
Редактирование существующих полей
Для редактирования параметра поля необходимо:
- Выбрать поле в списке и нажать на него.
- В правой части появится редактор параметров выбранного поля, внести изменения.
- Нажать кнопку
Сохранить.
Удаление полей
Для удаления поля необходимо нажать нажать на кнопку × рядом с именем поля. В появившемся диалоговом окне подтвердите действие, нажав на кнопку Удалить или отменив действие, нажав на кнопку Отмена.